Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Обращения граждан

Документы

Анкета о результатах рассмотрения обращения и принятых по нему мерам
103.19 Кб, 09.10.2019
Об оказании бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Карелиястата
117.12 Кб, 09.10.2019
Приказ Росстата № 481
2.66 Мб, 09.10.2019

Обращения в Карелиястат - 2021 год

Обращения в Карелиястат за 1 квартал 2021 года
141.69 Кб, 09.04.2021

Граждане могут обращаться в Карелиястат по телефонам:

(8142) 78-21-43 и (8142) 78-26-29        

ГРАФИК
приема граждан по личным вопросам руководителем и заместителями руководителя Карелиястата 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дни приема

Часы приема

Временно исполняющий обязанности  руководителя Король Людмила Сергеевна

среда

с 15.00 до 16.30 часов
Заместитель руководителя Немировченко Мунира Галямовна

четверг

с 15.00 до 16.30 часов

Прием осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д.31 по предварительной записи. 
Номер телефона для записи на прием (8142) 78-26-28, (8142) 78-10-78.

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Карелиястате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия, утвержденным приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 251 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Карелиястата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Карелиястата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Карелиястат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Карелиястата.

На обращение, поступившее в Карелиястат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

  1. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Карелиястата.
  2. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

         Астафьева Елена Анатольевна, начальник административного отдела Карелиястата;

         Соколова Юлия Викторовна, ведущий специалист-эксперт административного отдела Карелиястата.

  1. Карелиястат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г.  № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Карелиястата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 апреля 2018 г. № 251.

по телефону: (8142) 78-26-29;

по электронной почте: P10_mail@gks.ru.

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Карелиястат.
  2. Зарегистрированное обращение рассматривается руководителем Карелиястата.
  3. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Карелиястата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Карелиястат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

  1. Обращение, поступившее в Карелиястат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  2. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Карелиястата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.
  3. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.
  4. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  5. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  6. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Карелиястата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.
  7. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.
  8. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.
  9. Карелиястат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Карелиястат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  10. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Карелиястата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
  11. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

  1. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Карелиястата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

23.   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема гр

Обращения в Карелиястат - 2020 год

Обращения в Карелиястат за 2020 год
50.5 Кб, 14.01.2021
Обращения в Карелиястат за 3 квартал 2020 года
46.5 Кб, 07.10.2020
Обращения в Карелиястат за 2 квартал 2020 года
46.5 Кб, 08.07.2020
Обращения в Карелиястат за 1 квартал 2020 года
46.5 Кб, 10.04.2020

Обращения в Карелиястат - 2019 год

Обращения в Карелиястат за 2019 год
100.27 Кб, 16.01.2020
Обращения в Карелиястат за 3 квартал 2019 года
135.4 Кб, 03.10.2019
Обращения в Карелиястат за 2 квартал 2019 года
135.13 Кб, 02.07.2019
Обращения в Карелиястат за 1 квартал 2019 года
133.54 Кб, 03.04.2019